Гарантийное обслуживание
Наряду с платным обслуживанием вычислительной техники и гарантийным обслуживанием компьютеров нашего производства, НТЦ ЛОГИС авторизован целым рядом производителей на выполнение гарантийных ремонтов компьютеров и периферийных устройств в г.Челябинске в полном соответствии с гарантийными обязательствами этих производителей.
Со списком производителей, чью технику мы имеем право ремонтировать, с установленными сроками гарантийного обслуживания и условиями приемки Вы можете ознакомиться в этой таблице.
Производитель | Оборудование | Срок гарантии | Условия приемки |
---|---|---|---|
APC | Источники бесперебойного питания | 1-3 года | Изделие |
Aquarius | Серверы, персональные компьютеры | ||
EPSON | Принтеры, cканеры | 1 год | Изделие и гарантийный талон Epson |
Hewlett Packard Inc. | Персональные компьютеры, ноутбуки, принтеры, сканеры, плоттеры | 1-3 года | Изделие и гарантийный талон продавца |
Hewlett Packard Enterprise | Серверы, устройства записи и хранения данных, сетевое оборудование | 1-3 года | Изделие и гарантийный талон продавца |
Lenovo | Серверы | 1-3 года | Изделие |
Lexmark | Принтеры, МФУ | Изделие и гарантийный талон (при наличии) | |
OKI | Принтеры | Изделие и гарантийный талон | |
Ricoh | Принтеры, МФУ | Изделие и гарантийный талон | |
Xerox | Принтеры, сканеры, МФУ | Изделие и гарантийный талон |
Комментарии
- В столбце 'Условия приемки' перечислено, что нужно иметь, предъявляя неисправное устройство в сервисный центр. Для некоторых производителей, единственным условием является наличие самого устройства (в данном случае его гарантийность определяется по дате выпуска, зашифрованной в серийном номере изделия). В других случаях требуется еще наличие гарантийного талона производителя или продавца.
- Неисправное устройство подлежит гарантийному ремонту или замене только в случае соблюдения правил его эксплуатации, установленных производителем. Эти условия подробно оговорены в документации производителей и отличаются в деталях, но некоторые моменты можно выделить: это отсутствие механических повреждений и следов воздействия агрессивных средств и высокой температуры, отсутствие следов самостоятельно ремонта и вмешательства в конструкцию, целостность таблички с серийным номером и гарантийных пломб (где они предусмотрены).
- Для некоторых моделей компьютеров Compaq и Hewlett-Packard в первый год бесплатно заменяются запчасти и выполняются работы по гарантийной замене/ ремонту, а второй и третий год бесплатная гарантия распространяется только на запчасти.
- Более подробную информацию по условиям гарантийного обслуживания Вы можете получить у наших менеджеров сервисного отдела: service at logis.ru.