• (351) 211-12-21

Гарантийное обслуживание

Наряду с платным обслуживанием вычислительной техники и гарантийным обслуживанием компьютеров нашего производства, НТЦ ЛОГИС авторизован целым рядом производителей на выполнение гарантийных ремонтов компьютеров и периферийных устройств в г.Челябинске в полном соответствии с гарантийными обязательствами этих производителей.

Со списком производителей, чью технику мы имеем право ремонтировать, с установленными сроками гарантийного обслуживания и условиями приемки Вы можете ознакомиться в этой таблице.

Производитель Оборудование Срок гарантии Условия приемки
APCИсточники бесперебойного питания1-3 годаИзделие
AquariusСерверы, персональные компьютеры  
EPSONПринтеры, cканеры1 годИзделие и гарантийный талон Epson
Hewlett Packard Inc.Персональные компьютеры, ноутбуки, принтеры, сканеры, плоттеры1-3 годаИзделие и гарантийный талон продавца
Hewlett Packard Enterprise

Серверы, устройства записи и хранения данных, сетевое оборудование

1-3 года
Изделие и гарантийный талон продавца
Lenovo Серверы  1-3 года  Изделие
 Lexmark
Принтеры, МФУ
 Изделие и гарантийный талон (при наличии)
OKIПринтеры Изделие и гарантийный талон
Ricoh
Принтеры, МФУ

Изделие и гарантийный талон
XeroxПринтеры, сканеры, МФУ Изделие и гарантийный талон

Комментарии

  • В столбце 'Условия приемки' перечислено, что нужно иметь, предъявляя неисправное устройство в сервисный центр. Для некоторых производителей, единственным условием является наличие самого устройства (в данном случае его гарантийность определяется по дате выпуска, зашифрованной в серийном номере изделия). В других случаях требуется еще наличие гарантийного талона производителя или продавца.
  • Неисправное устройство подлежит гарантийному ремонту или замене только в случае соблюдения правил его эксплуатации, установленных производителем. Эти условия подробно оговорены в документации производителей и отличаются в деталях, но некоторые моменты можно выделить: это отсутствие механических повреждений и следов воздействия агрессивных средств и высокой температуры, отсутствие следов самостоятельно ремонта и вмешательства в конструкцию, целостность таблички с серийным номером и гарантийных пломб (где они предусмотрены).
  • Для некоторых моделей компьютеров Compaq и Hewlett-Packard в первый год бесплатно заменяются запчасти и выполняются работы по гарантийной замене/ ремонту, а второй и третий год бесплатная гарантия распространяется только на запчасти.
  • Более подробную информацию по условиям гарантийного обслуживания Вы можете получить у наших менеджеров сервисного отдела: service at logis.ru.