Интеграция ПО Avaya Communication Manager с технологиями Polycom
Компания Avaya, ведущий мировой поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, объявляет об интеграции ряда своих решений с разработками своего глобального стратегического партнера компании Polycom, ведущего разработчика совместных коммуникационных решений. В рамках проведенных компаниями работ, ПО Avaya Communication Manager интегрировано с настольными, групповыми и многоточечными решениями для видеоконференцсвязи компании Polycom.
Объединение решений Avaya и Polycom обеспечивает интеграцию IP-телефонии с настольной, групповой и многоточечной видеоконференцсвязью. Такой альянс позволит повысить эффективность взаимодействия рассредоточенных сотрудников. Это удобно и для тех, кто постоянно пользуется обоими видами связи – голосовой и видео. Кроме того, интегрированное решение создает единую коммуникационную среду для администраторов сети. Это позволяет устанавливать видеоконференцсвязь для большого числа участников, использующих различное коммуникационное оборудование - с помощью совместных директорий, стандартизированных планов набора номера, а также общих правил идентификации и авторизации.
При работе с единой инфраструктурой, это легко масштабируемое решение упрощает интеграцию видеоконференцсвязи на предприятиях, имеющих удаленные офисы, снижая полную стоимость владения ими. Созданное на базе таких промышленных коммуникационных стандартов, как Session Initiation Protocol (SIP), H.323, H.320 и 802.11, и способное обслуживать более 750 тысяч видеостанций в одной сети, это решение позволяет компаниям воспользоваться преимуществами современных коммуникационных сетей и ПО (для видеоконференцсвязи и телефонии). Интегрированная система управления Avaya Integrated Management обеспечивает простое и экономичное управление аудио- и видеосвязью в IP-сетях.
Новые возможности совместных решений
Решение Avaya Desktop Video Edition 2.0 и офисная видеотехнология Polycom PVX интегрированы в программный телефон Avaya IP Softphone. Благодаря этому, ПК или ноутбук превращается в многофункциональный офисный телефон и терминал видеоконференцсвязи - при этом пользователь может свободно переключаться с одного коммуникационного режима на другой. Интерфейс программного телефона Avaya IP Softphone позволяет выводить на экран информацию о доступности абонента, а также обеспечивает доступ к мгновенному обмену сообщениями и к Microsoft Outlook. Таким образом, видеоконференцсвязь становится еще одной возможностью Avaya IP Softphone; пользователи получают опции (возможность оставаться на связи, переключение, уменьшение и блокировка звука), с которыми они работают при пользовании голосовой связью. На одном экране Avaya Desktop Video может отображаться до четырех различных картинок.
Avaya IP Video Telephony Solution также работает с семейством продуктов групповой видеоконференцсвязи Polycom VSX, позволяя конечным пользователям регистрироваться и авторизовываться с помощью Avaya Communications Manager, получая при этом доступ ко всем опциям IP-телефонии Avaya. В то же время, пользователи могут продолжать пользоваться усовершенствованными опциями Polycom, например, видео стандарта H.264, систем Siren14 и People+Content, а также внутренней многоточечной связью.
Кроме того, ПО Avaya Communication Manager теперь совместимо с Polycom MGC, ведущим мультимедийным мостом для групповой и многоточечной видеоконференцсвязи. Это позволяет всем пользователям, использующим любые коммуникационные устройства и протоколы и находящимся в любой точке земного шара, становится участниками одной видеоконференции. ПО Avaya Communications Manager в данном случае обеспечивает для Avaya IP Video Telephony Solution регистрацию пользователей, маршрутизацию вызовов, единые планы набора номеров и опции телефонии для всех видов аудио- и видеоконференцсвязи на базе Polycom MGC.