НТЦ ЛОГИС смонтировал систему электронной очереди для абонентского участка НОВАТЭК-Челябинск
В конце января 2013 года в новом абонентском участке компании «НОВАТЭК-Челябинск» была внедрена система электронной очереди,позволившая организовать комфортное обслуживание и распределение потока посетителей офиса.
Проектирование и монтаж данной системы осуществлялись силами НТЦ ЛОГИС.
В рамках работ по проекту были установлены и настроены следующие элементы системы:
Сервер электронной очереди, обеспечивающий функционирование системы в целом.
Главное информационное табло в зоне ожидания, позволяющее посетителям контролировать свое положение в очереди. При вызове очередного посетителя на главное табло выводится номер этого посетителя и номер окна, к которому ему необходимо подойти.
Киоски выбора услуг и печати талонов, оснащенные сенсорными экранами и управляемые прикосновением руки.
Основными функциями киосков являются:
- отображение перечня услуг для выбора посетителем;
- печать талона для выбранной услуги;
- оценка качества обслуживания.
Табло оператора - локальное информационное табло,расположенное непосредственно над рабочим местом оператора. На табло оператора выводится номер посетителя при его вызове к конкретному специалисту.
Рабочие места операторов, предназначенные для осуществления вызова и консультаций посетителей. Автоматизированное рабочее место специалиста по обслуживанию посетителей позволяет:
- вызывать посетителя, повторять вызов или откладывать его(на любой заданный промежуток времени);
- отслеживать информацию о посетителе (которую посетитель ввел на блоке выбора услуг), а также список вопросов, с которыми он обратился;
- перенаправить посетителя к другому специалисту с одновременной выпиской талона.
Модуль записи через интернет, позволяет посетителям предварительно записаться в очередь и распечатать талон удаленно, не приходя в офис обслуживания.
Управление очередью осуществляется на базе программно-аппаратного комплекса системы «ДАМАСК».
Внедрение данной системы позволило организовать на участке:
- равномерное распределение потока посетителей;
- ускорение обслуживания граждан;
- предоставление информации для работы с жалобами посетителей;
- создание благоприятной атмосферы ожидания.
Система электронной очереди для абонентского участка НОВАТЭК-Челябинск успешно внедрена компанией ЛОГИС и функционирует с 25.01.2013г.