• (351) 211-12-21

По итогам года

30/12/1999

Прошедший год был примечателен сразу по нескольким причинам. Во-первых, это был первый послекризисный год, в течение которого вся наша экономика и в том числе мы, как маленькое колесико в большом механизме Российской экономики, проходили проверку на прочность. Во-вторых, весь год мы жили с оглядкой на Проблему 2000, которую приходилось решать в самых различных условиях, зачастую на совершенно неподготовленной платформе. В-третьих, это был год парламентских выборов, которых многие побаивались, как вероятную причину новых экономических потрясений. В-четвертых, и для нас это стало главной бедой, ушел из жизни основатель и руководитель НТЦ ЛОГИС Александр Сергеевич Платонов.

Поэтому мы считаем необходимым подвести итоги своей деятельности за прошедший столь богатый событиями год. Оглянуться назад и оценить проделанную нами работу. Ответить на вопросы, чего мы достигли, на что нам нужно обратить внимание в дальнейшем.

Одним из самых больших наших достижений стало окончательное признание сервисного центра НТЦ ЛОГИС производителями вычислительной техники. Предложения о создании на нашей базе авторизованных сервисных центров сыпались на нас со всех сторон, даже от представительств компаний, оборудование которых мы не продаем. В результате мы можем предложить Вам услуги по гарантийному и послегарантийному обслуживанию вычислительной техники еще трех производителей ViewSonic, DELL Computer и Star Micronics.

Как всегда мы выполнили все необходимые требования и прошли очередную авторизацию как Сетевой партнер Novell. И теперь мы являемся единственным авторизованным партнером Novell в Челябинске.

В середине года мы получили статус Серебрянного интегратора Citrix, а буквально на днях получили известие, что мы успешно прошли авторизацию по продуктам Epson, и теперь будем представлять компанию Epson в Челябинске не только как сервисный центр, но и как авторизованный дилер.

Кроме расширения спектра услуг в областях, в которых мы специализируемся уже давно (системная интерграция, ремонт и обслуживание вычислительной техники), было решено открыть еще одно направление деятельности - поставки электронных компонентов для ремонта и обслуживания вычислительной техники и периферийных устройств (элементной базы, кабельной и спрей-продукции).

Надеемся, что и в новом году никакие экономические, природные и космические катаклизмы не воспрепятствуют нашему с Вами сотрудничеству, а "наш скорбный труд не пропадет" и хоть в какой-то мере позволит помочь Вам в Ваших делах и начинаниях.

Хотелось бы еще раз поблагодарить всех наших клиентов за поддержку, оказанную в прошедшем году. Без таких грамотных и квалифицированных, требовательных и в то же время снисходительных заказчиков НТЦ ЛОГИС не смог бы стать признанным лидером Челябинска в области системной интеграции и компьютерного сервиса. Все успехи, которых мы достигли, могли быть достигнуты только в тесном сотрудничестве с нашими любимыми заказчиками. Мы одинаково благодарны и нашим давним партнерам, с которыми мы установили не один десяток Novell"овских серверов, проложили не один километр кабельных коммуникаций, которым отремонтировали не один десяток принтеров, и частным заказчикам, посетившим нас только один раз, чтобы купить всего одну коробочку дискет.

Спасибо Вам всем! Счастливого Вам Нового Года!