• (351) 211-12-21

Гарантийное обслуживание компьютеров ЛОГИС

I. Основные условия эксплуатации

Оборудование предназначено для эксплуатации в закрытом отапливаемом помещении при следующих условиях:

  • Температура окружающего воздуха 20±5 °C. Относительная влажность окружающей среды воздуха до 80%. Атмосферное давление от 84 до 107 кПа.
  • Питание оборудования должно осуществляться от сети переменного тока напряж. 220В±10%, част. 50 Гц.
  • Все оборудование сертифицировано по системе Госстандарта (удовлетворяет требованиям Электрической, механической и пожарной безопасности; Санитарно-гигиеническим требованиям; Требованиям к электромагнитным помехам и т.д.) и имеет необходимые сертификаты.

II. Подготовка к эксплуатации

  • При перевозке оборудования в холодное время года, необходимо оставить оборудование не вынимая его из упаковки на время, достаточное, чтобы оборудование прогрелось до комнатной температуры.
  • Перед началом эксплуатации необходимо проверить переключатель питания 110-220В на задней панели устройства (такой переключатель имеется на блоках питания персональных компьютеров (ПК) и некоторых других устройствах). Он должен быть установлен в положение 220В.
  • Перед началом эксплуатации принтера, сканера или копировального аппарата снять все транспортировочные фиксаторы.
  • Перед первым включением источника бесперебойного питания (ИБП), необходимо на несколько часов подключить ИБП в электрическую сеть, не подключая к нему нагрузку. Это необходимо для подзарядки аккумуляторных батарей ИБП.

III. Меры безопасности

  • Запрещается включать оборудование при открытом (снятом) корпусе (кожухе).
  • Оборудование, требующее заземления (имеющее шнур питания с контактом заземления на вилке), должно подключаться к сети питания через розетку с соответствующим контактом, а розетка должна быть подключена к контуру заземления в соответствии с установленными стандартами.
  • Не допускается внесение любых изменений в конструкцию прилагаемого шнура питания.
  • Не допускается перекрывание вентиляционных отверстий на задней стороне компьютера и на мониторе.

IV. Гарантийные обязательства

  • Гарантийные обязательства подразумевают бесплатные для покупателя ремонт или замену оборудования, вышедшего из строя в период гарантийного срока вследствие дефекта изготовления.
  • Гарантийному ремонту или замене не подлежит оборудование:
    • Эксплуатировавшееся с нарушением вышеизложенных правил и мер безопасности.
    • Имеющее механические повреждения, следы жизнедеятельности насекомых, следы воздействия высокой температуры, жидкости или других внешних воздействий, в результате которых, имеется высокая вероятность поломки оборудования.
    • Имеющее следы самостоятельного ремонта.
    • Вышедшее из строя в результате неквалифицированного вмешательства в конструкцию, в том числе при замене или добавлении блоков, приведшей к механической поломке внутренних или внешних разъемов; при коммутации блоков или внешних устройств под напряжением, при попытке коммутации электрически несовместимых блоков или внешних устройств.
    • Накопители на оптических дисках (CD, DVD, CD-RW и др.) вышедшие из строя в результате разрушения (раскалывания) некачественного CD/DVD-диска при вращении его в накопителе.
    • С поврежденным серийным номером и/ или гарантийной наклейкой или пломбой.
    • С ресурсом работы, превысившим определенный производителем ресурс данного оборудования.
  • Гарантийному ремонту или замене не подлежат части оборудования, отнесенные производителем к расходным материалам и выработавшие свой ресурс в результате нормальной эксплуатации. К таким, например, относятся чернильные и тонер картриджи, а также головки к матричным принтерам Epson. Замена расходных материалов предусмотрена только при наличии заводского брака.
  • Гарантийные обязательства не распространяются на ущерб, причиненный другому оборудованию.
  • Если части программно-аппаратного комплекса (компьютеры, мониторы, принтеры) комплектуются фирменным гарантийным талоном производителя, гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии упомянутого гарантийного талона.

V. Дополнительная информация

  • Для защиты оборудования от поломки в результате бросков напряжения и/ или защиты от потери информации в результате внезапного пропадания питающего напряжения рекомендуется использовать сетевые фильтры, стабилизаторы или источники бесперебойного питания.
  • НТЦ ЛОГИС является авторизованным сервисным центром в г.Челябинске следующих производителей: Acer, APC, CLR, Compaq, CTX, Dell, Epson, Hewlett-Packard, Kraftway, Rover, Scott, Star, ViewSonic. Оборудование этих фирм Вы можете бесплатно отремонтировать в сервисном центре НТЦ ЛОГИС в соответствии с гарантийными обязательствами производителя, даже если Вы приобрели его у другого поставщика.

VI. Сертификаты

Сборочное производство и услуги сервисного центра НТЦ ЛОГИС сертифицированы по системе Росстандарта, о чем имеются соответствующие лицензии и сертификаты:

  • Компьютеры марки ЛОГИС имеют сертификат соответствия № РОСС RU.АЯ14.B00878
  • Услуги по ремонту оказываются на основании сертификата соответствия № РОСС RU.УО08.У00802
  • Деятельность по проектированию информационно-вычислительных систем зданий осуществляется на основании лицензии ЧЕЛ-001202
  • Работы по монтажу информационно-вычислительных систем зданий осуществляются на основании лицензии ФЛЦ-74001127