• (351) 211-12-21

Решения EMC Smarts VoIP Performance Manager и Smarts VoIP Performance Reporter

03/09/2007

Корпорация EMC заявила о выпуске универсальных решений для управления средами Voice-Over-IP (VoIP) и IP-телефонией. Благодаря решениям EMC Smarts VoIP Performance Manager и EMC Smarts VoIP Performance Reporter клиенты смогут повысить надежность и эффективность VoIP приложений для бизнеса посредством мониторинга, оповещений, диагностики и отчетности по всем аспектам системы, которые оказывают влияние на сервисы IP-телефонии.

Решения Smarts VoIP Performance Manager и Smarts VoIP Performance Reporter дополняют портфель программных продуктов EMC для управления сложными ИТ-инфраструктурами в полном объеме. Благодаря программному обеспечению EMC Smarts корпоративные клиенты и клиенты поставщиков управляемых услуг смогут моделировать ИТ-компоненты и их взаимоотношения в пределах сети, приложений и хранилища. Это программное обеспечение эффективно анализирует данные из различных источников, чтобы автоматически выявлять причины проблем ИТ-инфраструктуры в реальном времени, позволяя компаниям повысить надежность и производительность важных ИТ-ресурсов и бизнес-приложений (таких как VoIP).

Корпорация EMC выпустила универсальное решение для полного мониторинга производительности и надежности как VoIP-телефонии, так и поддерживающих ее сетевых инфраструктур. Эти решения для управления производительностью VoIP и составления отчетности дополняют существующее решение для управления надежностью сетевых инфраструктур VoIP и IP. Благодаря выходу решений Smarts, у компаний и поставщиков услуг появился комплексный пакет решений для управления VoIP, каждое из которых направлено на повышение качества сервисов.

Предоставляя возможность единого обзора технологий Avaya и Cisco, решения Smarts масштабируются для управления сотнями IP PBX и сотнями тысяч телефонов, благодаря чему это решение становится идеальным для глобальных предприятий и провайдеров. В то время как другие средства управления VoIP предоставляют только информацию, касающуюся сети или основанную на событиях, программное обеспечение Smarts дает полный обзор в реальном времени и гибкую систему отчетности по телефонным инфраструктурам, демонстрируя, как эта подробная информация относится к деятельности конечного пользователя.

В частности, решения Smarts VoIP Performance Manager и Smarts VoIP Performance Reporter в реальном времени предоставляют информацию о телефонных линиях, звонках, качестве передачи голоса, надежности услуг телефонии и соединений с поставщиками телекоммуникационных услуг. Кроме того, эти решения могут отслеживать объемы звонков, качество звонков и модели маршрутов, чтобы обеспечить соответствие уровню услуг и создать отчетность о производительности и тенденциях как в реальном времени, так и в исторической перспективе.

В настоящий момент решения Smarts поддерживают следующие системы: Avaya Communications Manager, Cisco Unified Communications Manager, Cisco Unified CallManager и Cisco CallManager. Программные решения Smarts легко интегрируются с системами управления от других производителей и дают пользователям возможность получить полный обзор своей инфраструктуры, используя существующие инвестиции в технологии.

Решения Smarts VoIP Performance Manager и Smarts VoIP Performance Reporter уже в продаже. Для получения более подробной информации посетите сайтhttp://russia.emc.com/products/software/smarts/smarts_family/index.jsp

Компания EMC

НТЦ ЛОГИС является партнёром EMC со статусом Solution Provider - Authorized и имеет специализацию Consolidate

Дополнительную информацию о продукции EMC Вы можете получить на официальных сайтах:
В России: http://russia.emc.com
В мире: http://www.emc.com

Спецпредложения

Модульный ИБП Huawei UPS5000-E

Huawei UPS5000 200-300kVA Huawei UPS5000-E — высокоэффективный модульный источник бесперебойного питания (ИБП) средних и крупных центров обработки данных. Благодаря модульной...