• (351) 211-12-21

НТЦ ЛОГИС смонтировал систему электронной очереди для абонентского участка НОВАТЭК-Челябинск

25/02/2013

В конце января 2013 года в новом абонентском участке компании «НОВАТЭК-Челябинск» была внедрена система электронной очереди,позволившая организовать комфортное обслуживание и распределение потока посетителей офиса.

Проектирование и монтаж  данной системы осуществлялись силами НТЦ ЛОГИС.

В рамках работ по проекту были установлены и настроены следующие элементы системы:

Сервер электронной очереди, обеспечивающий функционирование системы в целом.

Главное информационное табло в зоне ожидания, позволяющее посетителям контролировать свое положение в очереди. При вызове очередного посетителя на главное табло выводится номер этого посетителя и номер окна, к которому ему необходимо подойти.

Киоски выбора услуг и печати талонов, оснащенные сенсорными экранами и управляемые прикосновением руки.

Основными функциями киосков являются:

- отображение перечня услуг для выбора посетителем;

- печать талона для выбранной услуги;

- оценка качества обслуживания.

Табло оператора - локальное информационное  табло,расположенное непосредственно над рабочим местом оператора. На табло оператора выводится номер посетителя при его вызове к конкретному специалисту.

Рабочие места операторов, предназначенные для осуществления вызова и консультаций посетителей. Автоматизированное рабочее место специалиста по обслуживанию посетителей позволяет:

- вызывать посетителя, повторять вызов или откладывать его(на любой заданный промежуток времени);

- отслеживать информацию о посетителе (которую посетитель ввел на блоке выбора услуг),  а также список вопросов, с которыми он обратился;

- перенаправить посетителя к другому специалисту с одновременной выпиской талона.

Модуль записи через интернет, позволяет посетителям предварительно записаться в очередь и распечатать талон удаленно, не приходя в офис обслуживания.

Управление очередью осуществляется на базе программно-аппаратного комплекса системы «ДАМАСК».

Внедрение данной системы позволило организовать на участке:

- равномерное распределение потока посетителей;

- ускорение обслуживания граждан;

- предоставление информации для работы с жалобами посетителей;

- создание благоприятной атмосферы ожидания.

Система электронной очереди для абонентского участка НОВАТЭК-Челябинск успешно внедрена компанией ЛОГИС и функционирует с 25.01.2013г.