• (351) 211-12-21

Изменения в сервисных контрактах НТЦ ЛОГИС за этот год

22/10/2003

Изменения в сервисной службе НТЦ ЛОГИС происходят регулярно - подписываются новые контракты, изменяются условия гарантийного обслуживания, добавляются новые услуги. За повседневными заботами мы на такие вещи просто не обращаем внимания, но иногда нужно остановиться и посмотреть, что нового произошло, что нового мы можем предложить Вам - нашим клиентам. В течение 2003 года произошло сразу шесть событий, достойных внимания:

1) Переавторизация НТЦ ЛОГИС на сервисный центр объединенной компании HP.
2) Сервисный контракт с Iiyama.
3) Сервисный контракт на серверы и ПК Aquarius.
4) Расширение спектра обслуживаемой техники Epson.
5) Расширение спектра обслуживаемой техники Rover Computers.
6) Сервисный контракт с Depo.

Подтверждение статуса СЦ Hewlett Packard

В сфере IT-технологий, наверное, уже не осталось людей, которые не слышали об объединении двух лидеров мирового рынка Hewlett-Packard и Compaq Computer. Закономерным результатом объединения бизнеса компаний стало объединение их сервисных программ. Летом этого года были аннулированы все действовавшие ранее сервисные контракты. Заключение новых сервисных контрактов производилось на общих для всех претендентов основаниях, т.е. все кандидаты заново проходили проверку на соответствие требованиям, предъявляемым компаний HP к своим сервисным центрам. Сервисный центр НТЦ ЛОГИС оказался в числе тех организаций, которые этим требования удовлетворяют и получил аккредитацию на следующий авторизационный период.

Сервисные центры компании Hewlett-Packard обеспечивают гарантийное обслуживание оборудования НР, купленного через сеть официальных дилеров, дистрибьюторов в России и в Европейских странах. Основанием для гарантийного обcлуживания является гарантийный талон. Дилер НР обязан выдать заказчику гарантийный талон, в котором указываются: серийный номер устройства, номер продукта дата продажи и т. д. Гарантия на продукты HP от 1 до 3 лет. Возможно продление гарантии на срок от 2 до 3 лет по дополнительным сервисным контрактам.

Краткий перечень оборудования, на ремонт которого распространяется компетенция нашего сервисного центра: серверы, настольные компьютеры, рабочие станции, портативные компьютеры, домашние компьютеры, устройства записи и хранения данных, сетевое оборудование, принтеры, плоттеры, сканеры и мониторы.

Обслуживание мониторов Iiyama

Мониторы Iiyama имеют один из самых высоких рейтингов в Японии, Германии, Великобритании, Франции, и США. Многие авторитетные компьютерные издания отмечали мониторы Iiyama, как лучшие. В настоящее время, компания iiyama производит большое количество разнообразных мониторов: 15", 17", 19", 21" и 22" CRT (ЭЛТ) мониторы; 14", 15" и 18" LCD (ЖК) мониторы.

Инженер нашего сервисного центра Александр Владимирович Хропанов прошел курс технического тренинга и по его окончании получил сертификат, который квалифицирует его, как Сервисного инженера Iiyama, уполномоченного проводить обслуживание и ремонт в соответствии со стандартами Гарантии Iiyama.

На все модели мониторов Iiyama распространяется полная гарантия - 3 года. В течение 3-х лет гарантийный ремонт включает и бесплатный ремонт, и бесплатные запчасти к ремонту.

Сервисный контракт с Aquarius - российским производителем ПК и серверов

Аквариус - российский производитель компьютерной техники, в 1990 году открывший собственное заводское производство ПК и выпускающий сегодня компьютерную технику для государственных учреждений, отраслевых предприятий, коммерческих организаций и домашних пользователей. В середине 1999 года был налажен серийный выпуск серверов, соответствующих всем мировым стандартам качества.

Гарантийный срок на серверы и ПК Аквариус - 3 года. При необходимости возможно продление гарантии. Максимальный срок ремонта с момента обращения заказчика в сервис-центр до получения отремонтированного системного блока обратно - 3 дня (при условии наличия на сервисном складе необходимых комплектующих). Кроме гарантийного и послегарантийного обслуживания, сервисный центр оказывает комплекс услуг по модернизации компьютерной техники.

НТЦ ЛОГИС на сегодняшний день единственный в Челябинске сервисный центр Аквариуса.

Обслуживание POS-принтеров Epson

НТЦ ЛОГИС уже в течение нескольких лет осуществляет ремонт матричных, лазерных и струйных принтеров компании Epson. В этом году нами были выполнены требования, дающие право на ремонт, так называемых, POS (point-of-sale) принтеров серии ТМ, используемых в кассовых терминалах, на почтамтах, в банках, торговых организациях.

Области применения POS-принтеров серии TM: распечатка квитанций, журналов, бланков, купонов, билетов, этикеток, кредитных карточек, чеков, эндоссированных чеков, счет-фактур, ежедневных отчетов, документов в сфере общественного питания.

Расширение сервисного контракта с Rover Computers

Наш ведущий сервисный инженер Вадим Викторович Никулин прошел стажировку в сервисном центре "В-Сервис" и по его окончании получил сертификат, свидетельствующий о наличии необходимой квалификации для ремонта персональных компьютеров "RoverBook", "RoverPC", "Windrover". НТЦ ЛОГИС, в свою очередь, подтвердил статус "Авторизованный партнер В-Сервис" и получил право на гарантийное и послегарантийное обслуживание продуктов этих торговых марок. Ранее НТЦ ЛОГИС выполнял сервисное обслуживание мониторов RoverScan.

Портативный компьютер RoverBook - один из первых в отечественной IT индустрии высокотехнологический продукт российского производства, появившийся в 1995 г.

Карманные компьютеры - один из наиболее интенсивно развивающихся сегментов рынка. Группа компаний Rover Computers первой предложила пользователям российский карманный компьютер RoverPC. Главное отличие RoverPC от зарубежных аналогов - русификация операционной системы на аппаратном уровне.

Компьютеры WindRover предназначены для использования в тяжелых условиях окружающей среды. Имеют пыле- и влагозащищенную лицевую панель, могут быть использованы для автоматизации производственных процессов, в сфере транспорта, нефтегазовой промышленности и любых других областях, требующих применения специальной техники.

Опыт, накопленный при производстве RoverBook, был успешно использован при производстве ЖК мониторов RoverScan, а в 2003г. - ЖК телевизоров RoverScan, отличающихся высокими техническими характеристиками и полной адаптацией к российским стандартам телевещания.

Контракт на обслуживание вычислительной техники Depo

DEPO Computers - один из крупнейших разработчиков и производителей компьютерных систем в России. Традиционные потребители компьютерных систем DEPO Computers - компании малого, среднего и крупного бизнеса, государственные структуры и ведомства, розничные потребители.

Серверы DEPO по выбору заказчика обеспечиваются гарантийной поддержкой от 1 года до 5 лет, рабочие станции и персональные компьютеры DEPO - от 1 года до 3 лет. Каждый компьютер DEPO получает уникальный электронный паспорт, в котором записана вся история его создания и обслуживания. При обращении в сервис-центр ни гарантийный талон, ни чек не требуются. Для гарантийного обслуживания в авторизованные сервисные центры поставляются только оригинальные запасные части и компоненты, что позволяет обеспечить полное восстановление характеристик системы. Максимальный срок гарантийного ремонта - 5 дней (при наличии запчастей).

ЛОГИС на сегодняшний день единственный в Челябинске сертифицированный сервисный центр Depo, выполняющий гарантийное и послегарантийное сопровождение ПК, серверов и мониторов.